Печать

Портал “Добродел” – эффективный инструмент для работы с обращениями граждан региона

В Московской области запущен сайт и мобильное приложение проекта “Добродел”, с его

помощью будут фиксироваться и оперативно рассматриваться обращения жителей региона.

Пилотный сайт проекта был запущен правительством Московской области в июле 2015 года,

за это время зарегистрировано более 5 тысяч пользователей, обработано 1,5 тысяч

обращений. По данным портала рассмотрение жалоб и обращений составит не более восьми

дней. На портале “Добродел” предусмотрено 12 наиболее востребованных блоков вопросов,

где можно высказать предложения, жалобы, благодарности и провести различные опросы.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев прокомментировал запуск нового портала -

“Аналог системы в Москве – “Активный гражданин”. На эту систему мы возлагаем большие

надежды и задача информационного блока — активно ее продвигать. Чем больше жители

познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг

к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями”, — сообщил глава региона.
Рассказать о проблеме, внести свои предложения, посмотреть решение вашего вопроса,

оставить благодарность можно на официальном сайте “Добродел” http://vmeste.mosreg.ru/.

Источник...